Денис дает жару, еще один занос 10 лямов рублей в Триобете

Привет! Выиграл 10 млн. рублей на Triobet. скрины иногда делал интересные, но не всегда. Во вложении архив со скринами, вот кратенькая история:

Всем привет!
Пока ждал выплаты от ПлейАмо решил еще где нибудь полудить, как обычно сделал сначала небольшой деп тысяч 50 рублей, зашел в слот Хард вест — мне он оч понравился, прям затянул. Сначала отдавал потихоньку, но потом в какой то момент начал бешено жрать. Депнул еще 50 или 60к, сожрал за несколько минут, потом еще, еще и еще. В итоге сожрал около 250к, прям бесит когда слот жрет без какого либо намека на отдачу.

В итоге сделал последний деп на 60 или 70к и пошел отмазываться в алиенс по 1,5-3к за спин. Тут то все и началось … Алиенс сразу дал несколько небольших бонусок и быстро отмазал до 400-500к, тут я подумал гулять так гулять и поднял ставку до максбета — 7,5к. А чужие продолжали давать и давать, бонуски в основном были небольшие по х30-х50, но он их давал каждые 15-20 спинов. В итоге с чужих я ушел с 2+ млн. Поставил 2 млн на вывод и решил еще немного полудить на остаток.
Поиграл немного в Хард вест опять, который на удивление тоже начал отдавать наконец то по макс бету, потом еще в несколько каких то слотов, спейсварс тож покрутил немного по максбету который дал инопланетян и кристаллы, правда легли они плохо совсем, далеко даже не пол поляны.
Затем я зашел в КОИ и тут он начал давать бонуски одну за одной по максбету (20к), я в него играл часа 3 и он никак не прекращал давать бонуски каждые 15-20 спинов+ еще рыбки периодически заходили. Я сидел и охреневал от того как он дает и дает, за эти 3 часа было наверное штук 30-40 только бонусок. Под конец он так и не прекращал давать, но мне уже надоело и я пошел спать с балансом 6млн на счету.
На след день загрузил документы и поставил на вывод 3млн. Правда проверка документов немного затянулась на пару дней, никак не хотели подтверждать мой адрес (но в итоге после нескольких переписок все приняли). А пока проверяли документы я еще решил полудить немного.
В итоге крутил слоты 3 ночи, поиграл практически все слоты нетента которые были + немного в плейэндгоу. Закончил с 10млн рублей, вывод на 5млн уже одобрили, и еще 5млн поставил на вывод. Наигрался в слоты за 3 ночи до блевоты, под конец уже не было абсолютно никаких эмоций, думаю над завязывать совсем со слотами. Буду ждать выплаты от Триобет, надеюсь оставшиеся 5млн выведут без каких либо проблем.

Всем хорошего настроения и побольше выигрышей!)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Комментарии

31


igroman

Охренетушки

Lasted

Поздравляю, заноси!! (Стальные яйца надо иметь, чтоб так лупить))))

PS спс за скрины, всегда хотел увидеть, реально ли по максбету так лупить, был уверен,что не дает..

Puni4er

у кого это это он научился так еб…ть интересно :!)

fraq703

Конечно у ТТРа, у кого еще) с его лудоводов и подсел на слоты)

igroman

ученик превзошел своего учителя )

igroman

Надо написать обратную статью — Игроман дает жару, еще один слив 1000 спинов в Жо-жо )))

Забор Сараев

Даа… похоже, я теперь буду дальше рисковать…

nl_karbonza

Искренне сочувствую тебе )) выиграть страшнее чем проиграть . Напиши через год как у тебя сложилась судьба и как твои дела

Killer fools

завязать у него врят-ли получится…я еще ни одного человека не видел чтобы завязывали после выйгрышей…после проигрышей еще бывают люди завязывают на какое-то время ,но потом снова развязываются…а вот после выйгрышей…это намного сложней.

Petyshok

Нет,после выигрыша легче — нет замазки.
Это моё мнение.

polkilo

Мозг всегда будет помнить как легко можно поднять денег в казино, когда нибудь повторить да захочется, в духе чем черт не шутит..
Ну или определенные обстоятельства сподвигнут попробовать «быстро заработать в казино»

BTR

Ну все, пора остановиться, мен. Ты теперь по небольшим ставкам вообще хуй когда играть будешь.

А так, поздравляю конечно. Главное — включи разум и блокнись везде)

TRIBUN

Шедеврвльный комент — выигрывать срашнее чем проигрывать…! Обычно в таких случаях концовка разбитое карыто и сломаная психика … это как наркомания с огромной дозой … Лампочка которая ярко горит быстро сгорает … Дай бог чувак что это не твой случай!!! Удачи и мудрости в дальнейшем!!!

Vladupu

Поздравляю с заносом.Каждый день бы так выигрывать.

Chipa

Очень круто, что тут скажешь, когда сыпит — то сыпит, главное вовремя соскочить! Поздравляю от души с заносом!

Mikhail83

Сам мечтаю о таком заносе. 10 лямов оставил бы жене с ребенком, а сам бы повесился, чтобы не проиграть все опять. Никак не могу справиться со своей лудоманией…

polkilo

С такими мыслями пора за помощью обращаться, сам знаешь куда.

Savior

Выиграв — завязать невозможно. Только проиграв всё до нитки можно завязать (и то редко). Ибо последнее вытолкнет из зоны комфорта, а первое нет.
PS: поздравляю с заносом, желаю не повторить судьбу Арчи Караса

Какашкин Ваня

Ден поздравляю, желаю что бы ты завязал с лудкой на этой счастливой ноте. ^_^

iseedeadpeople

Во первых,спасибо за то что поднял настроение,блин уже 5 минут сижу улыбаюсь)
Поздравляю с необычайно крутым заносом)мне как крестьянину смотреть на такие заносы доставляет огромное удовольствие,пока читал историю и смотрел картинки в голове вертелась фраза «а ю факин киддин ми»,не буду давать советы,думаю ты далеко не глупый человек.Единественная просьба к тебе,пожалуйста выведи все бабки,и закончи историю со слотами на таком офигенном достижении как 10миллионов)Искренне поздравляю тебя)

Denpatriot

Спешу поздравить тезка, тут главное теперь отвлечься ПОЛНОСТЬЮ от лудки, даже сюда не стоит заходить…

pokerlove

Теперь ты готов к главной лудке в своей жизни, голдфишка ждет тебя

Sollak

охуеть

marseg

Жость! 20к за удар! Стальные яйца! Мои поздравления!

nl_karbonza

В дурдоме валенки ебут , а потом приплода ждут .

Wonckers

140 к евро, ниче так триобет на уши поднял) поздравляю, и присоединяюсь к комментам, покупай недвижимость, и остынь, не в коем случае не депай

Zolotoy

Жесть

nike

налоговая не доебется если будешь по крупному выводить? ,выше 600 т переводы отслеживаются

iceTiTaN

Походу все вывел с триобета… Потому что сейчас там календарь подарков, И ТАКИХ «ПОДАРКОВ» я не ожидал))) Картинки красивые, рекламы много, а заманить могут только лоха) обдираловка там сейчас, пытаются отбить 140к)))